Как получить и оплатить товар
Оплата
Банковская карта. Оплата картой доступна в пункте выдачи заказов, при доставке курьером или онлайн на сайте. Мы принимаем карты российских банков («Мир», Visa, Mastercard).
Наличные. Вы можете оплатить покупку наличными в пункте выдачи заказов или при курьерской доставке.
Получение
Курьерская доставка
Курьер свяжется с вами и согласует время для доставки по указанному адресу. Время ожидания составляет 15 минут.
Если по какой-либо причине вы не сможете встретить курьера в согласованное время по указанному адресу, то СДЭК перенесёт доставку на другое время, которое предварительно согласует с вами.
Сроки и стоимость доставки рассчитываются индивидуально при оформлении заказа.
Оплата при получении (наличными или банковской картой).
Вы можете:
— Вскрыть упаковку, осмотреть и проверить каждое устройство в момент получения заказа перед тем, как его оплатить.
— Выкупить любое количество товаров из вашего заказа. Неоплаченные товары вы отдаёте обратно курьеру.
Предоплата (онлайн-оплата банковской картой на сайте или рассрочка).
Вы можете:
— Вскрыть упаковку, осмотреть и проверить каждое устройство в момент получения заказа.
— Отказаться от любого количества товаров из вашего заказа и отдать их обратно курьеру.
Для возврата денежных средств за предоплаченные товары, от которых вы отказались, вам необходимо связаться с нашей Службой поддержки клиентов по телефону или написать в мессенджеры Telegram или WhatsApp по номерам:
-
+7 (929) 973-30-74;
Часы работы — ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Вы также можете обратиться в колл-центр. Оператор передаст вашу заявку на возврат денежных средств в Службу поддержки клиентов. Наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время.
Колл-центр работает с 09:00 до 21:00, телефон для связи — 8 929 973-30-74.
Если курьер не даёт возможности проверить товар, отказаться от нескольких товаров в заказе или не может ответить на ваши вопросы, сразу обращайтесь в нашу Службу поддержки клиентов.
Пункт выдачи заказов
Когда товар поступит в ПВЗ СДЭК, вам придёт уведомление на номер телефона, который вы указали при оформлении заказа. Для получения заказа в пункте выдачи вам потребуется паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Подробнее здесь.
-
Оплата при получении (наличными или банковской картой).
Вы можете:
— Вскрыть упаковку, осмотреть и проверить каждое устройство в момент получения заказа перед тем, как их оплатить.
— Выкупить любое количество товаров из вашего заказа. Неоплаченные товары нужно вернуть сотруднику пункта выдачи.
-
Предоплата (онлайн-оплата банковской картой на сайте или рассрочка).
Вы можете:
— Вскрыть упаковку, осмотреть и проверить каждое устройство в момент получения заказа.
— Отказаться от любого количества товаров из вашего заказа и вернуть их сотруднику пункта выдачи.
Для возврата денежных средств за предоплаченные товары, от которых вы отказались, вам необходимо связаться с нашей Службой поддержки клиентов по телефону или написать в мессенджеры Telegram или WhatsApp по номерам:
-
+7 (929) 973-30-74;
Часы работы — ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Вы также можете обратиться в колл-центр. Оператор передаст вашу заявку на возврат денежных средств в Службу поддержки клиентов. Наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время.
Колл-центр работает с 09:00 до 21:00, телефон для связи — 8 929 973-30-74.
Если сотрудник пункта выдачи не даёт возможности проверить устройства, отказаться от нескольких товаров в заказе или не может ответить на ваши вопросы, сразу обращайтесь в нашу Службу поддержки клиентов.
Теперь Вы будете получать самые интересные предложения, информацию о скидках и розыгрышах.