Каталог товаров
Связаться с нами
Для покупателя

Оплата

Вы можете оплатить покупки удобным для вас способом:

Банковская карта. Оплата картой доступна в пункте выдачи заказов, при доставке курьером или онлайн на сайте. Мы принимаем карты российских банков («Мир», Visa, Mastercard).

Наличные. Вы можете оплатить покупку наличными в пункте выдачи заказов или при курьерской доставке.

Получение

Способы получения заказа:
Курьерская доставка

Курьер свяжется с вами и согласует время для доставки по указанному адресу. Время ожидания составляет 15 минут. 

Если по какой-либо причине вы не сможете встретить курьера в согласованное время по указанному адресу, то СДЭК перенесёт доставку на другое время, которое предварительно согласует с вами. 

Сроки и стоимость доставки рассчитываются индивидуально при оформлении заказа. 

Оплата при получении (наличными или банковской картой).

Вы можете:

— Вскрыть упаковку, осмотреть и проверить каждое устройство в момент получения заказа перед тем, как его оплатить.

— Выкупить любое количество товаров из вашего заказа. Неоплаченные товары вы отдаёте обратно курьеру.

Предоплата (онлайн-оплата банковской картой на сайте или рассрочка).

Вы можете:

— Вскрыть упаковку, осмотреть и проверить каждое устройство в момент получения заказа.

— Отказаться от любого количества товаров из вашего заказа и отдать их обратно курьеру.

Для возврата денежных средств за предоплаченные товары, от которых вы отказались, вам необходимо связаться с нашей Службой поддержки клиентов по телефону или написать в мессенджеры Telegram или WhatsApp по номерам:

  • +7 (929) 973-30-74; 

  • +7 (929) 973-60-25.

Часы работы — ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.

Вы также можете обратиться в колл-центр. Оператор передаст вашу заявку на возврат денежных средств в Службу поддержки клиентов. Наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время.
Колл-центр работает круглосуточно, телефон для связи — 8 800 550-14-44.

Если курьер не даёт возможности проверить товар, отказаться от нескольких товаров в заказе или не может ответить на ваши вопросы, сразу обращайтесь в нашу Службу поддержки клиентов.

Пункт выдачи заказов

Когда товар поступит в ПВЗ СДЭК, вам придёт уведомление на номер телефона, который вы указали при оформлении заказа. Для получения заказа в пункте выдачи вам потребуется паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Подробнее здесь.

  • Оплата при получении (наличными или банковской картой).

Вы можете:

— Вскрыть упаковку, осмотреть и проверить каждое устройство в момент получения заказа перед тем, как их оплатить.

— Выкупить любое количество товаров из вашего заказа. Неоплаченные товары нужно вернуть сотруднику пункта выдачи.

  • Предоплата (онлайн-оплата банковской картой на сайте или рассрочка).

Вы можете:

— Вскрыть упаковку, осмотреть и проверить каждое устройство в момент получения заказа.

— Отказаться от любого количества товаров из вашего заказа и вернуть их сотруднику пункта выдачи.

Для возврата денежных средств за предоплаченные товары, от которых вы отказались, вам необходимо связаться с нашей Службой поддержки клиентов по телефону или написать в мессенджеры Telegram или WhatsApp по номерам:

  • +7 (929) 973-30-74;

  • +7 (929) 973-60-25.

Часы работы — ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.

Вы также можете обратиться в колл-центр. Оператор передаст вашу заявку на возврат денежных средств в Службу поддержки клиентов. Наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время. 

Колл-центр работает круглосуточно, телефон для связи — 8 800 550-14-44.

Если сотрудник пункта выдачи не даёт возможности проверить устройства, отказаться от нескольких товаров в заказе или не может ответить на ваши вопросы, сразу обращайтесь в нашу Службу поддержки клиентов.

Спасибо за подписку

Теперь Вы будете получать самые интересные предложения, информацию о скидках и розыгрышах.

Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на получение информационных и рекламных сообщений от Smart Bazar и принимаю условия политики конфиденциальности