Центр поддержки
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается ваш вопрос?
К категории «Как новый» мы относим новые устройства, которыми ранее никто не пользовался. Они попали к нам из-за повреждений упаковки. Девайсы были витринными образцами в салонах «МегаФон». Вы можете купить абсолютно новый гаджет с хорошей скидкой и гарантией 180 дней.
В категорию «Отличный» попадают устройства, которыми пользовались аккуратно и недолго. Заметны лишь минимальные следы эксплуатации на корпусе и дисплее. Это практически новые девайсы, которые мы официально выкупили у бывших владельцев в салонах «МегаФон». На устройства грейда «Отличный» действует гарантия — 180 дней и большая скидка.
К категории «Хороший» мы относим устройства, которыми активно пользовались. Они были официально выкуплены нами у бывших владельцев в салонах «МегаФон». Недостатки касаются только внешнего вида — царапины и потертости на корпусе и дисплее. Но их легко скрывают чехлы и защитные стёкла. На девайсы грейда «Хороший» действует гарантия — 100 дней и отличная скидка.
-
Отсутствие рисков. При покупке девайса с рук нет гарантии, что вы получите рабочее устройство, которое стоит своих денег. Продавец может оказаться скупщиком краденого или мошенником. Кроме того, вам придётся тратить время на поиск устройства и доказательств того, что продавец надёжен.
Наши гаджеты поступают из салонов «МегаФона». В Smart Bazar вы покупаете телефон с хорошей историей, а поиск гаджета и оформление заказа занимают несколько минут. Мы помогаем сохранить не только ваши деньги, но и время.
-
Тщательная проверка. Перед продажей мы дважды диагностируем телефон — через специальное ПО нашего партнёра Piceasoft и на профессиональном оборудовании в сертифицированных сервисных центрах. Если есть какие-то неполадки, мы их устраняем, и только после этого телефон поступает в продажу.
-
Гарантии. Мы даём гарантию от 100 до 180 дней на все наши устройства. Подробнее здесь.
-
Выгода. При покупке гаджета в Smart Bazar вы можете сэкономить до 60% от стоимости нового устройства. Мы продаем гаджеты в трёх состояниях: «как новый» — без повреждений, «отличный» — всего пара царапин, «хороший» (самый выгодный) — все повреждения легко скрыть чехлом. Все устройства проходят многоступенчатую проверку и полностью работоспособны.
-
Выкуп. Мы не только продаём восстановленные оригинальные устройства, но и готовы выкупить ваш смартфон или планшет. Вы можете узнать его предварительную стоимость на нашем сайте, выбрать ближайший к вам салон связи «МегаФон», сдать устройство и сразу получить деньги на карту. Подробности здесь.
- Забота об окружающей среде. Мы упаковываем наши устройства в экологичные смарт-пакеты из вторсырья. Процент от продаж гаджетов мы вкладываем в посадку деревьев. Каждый месяц мы сажаем до 100 деревьев, и это наш с вами общий вклад в заботу об окружающей среде.
К сожалению, у нас нет возможности сфотографировать каждое устройство до того, как оно будет упаковано и передано в продажу. Но вы можете посмотреть визуальное отображение устройства в различных состояниях — оно максимально реалистично демонстрируют внешний вид девайсов. Для этого нажмите на кнопку «Подробнее о состояниях» в карточке товара.
Совет. Ориентируйтесь на грейды. Устройство в любом состоянии полностью работоспособно, а внешний вид будет отличаться расположением и количеством мелких повреждений:
-
«Как новый» — идеальное состояние.
-
«Отличный» — несколько незаметных царапин и потертостей.
-
«Хороший» — больше царапин и потертостей, но цена еще ниже.
Если у вас остались сомнения или вы не уверены, понравится ли вам внешний вид и состояние устройства, то вы всегда можете оформить заказ и оплатить его при получении — после того как лично проверите гаджет.
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается ваш вопрос?
Вы можете оплатить покупку при оформлении заказа на сайте или при получении товара.
Доступные способы оплаты:
- На сайте — карты российских банков (Visa, Mastercard, «Мир»), рассрочка от «Тинькофф Банк» (условия оформления здесь).
- В пункте выдачи заказов или курьеру — наличные, карты российских банков.
Мы — интернет-магазин, поэтому офлайн-точек у нас нет. Но вы всегда можете проверить устройство при получении в пункте выдачи заказов или при курьерской доставке.
Мы занимаемся выкупом смартфонов и планшетов совместно с салонами «МегаФон». Вы можете узнать предварительную стоимость своего устройства онлайн, сдать его в любой магазин «МегаФон» и сразу получить деньги на карту. Подробнее здесь.
Мы доставляем заказы с помощью СДЭК. Вы можете заказать доставку устройства до пункта выдачи или курьерскую доставку по нужному адресу.
Информацию о сроках доставки можно найти в карточке товара и в корзине.
Каждый гаджет упакован в экологичный смарт-конверт, изготовленный из переработанных материалов. Герметичная пузырчатая плёнка защищает устройство от повреждений, а стильный дизайн превращает конверт в подарочную упаковку.
Да, вы можете проверить устройство в пункте выдачи заказов или при курьерской доставке, а затем — оплатить покупку.
Если вам не дают посмотреть товар до оплаты в пункте выдачи заказов или при курьерской доставке, сразу обращайтесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефонам +7 (929) 973-30-74 или +7 (929) 973-60-25 или через мессенджеры WhatsApp или Telegram.
Служба поддержки работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Также вы можете обратиться в наш колл-центр по телефону 8 800 550-14-44.
Он работает круглосуточно. Операторы передадут вашу заявку сотрудникам Службы поддержки, которые свяжутся с вами в рабочее время.
Для получения заказа в пункте выдачи СДЭК, вам потребуется один из документов, удостоверяющих личность:
- паспорт гражданина РФ;
- удостоверение личности военнослужащего РФ;
- военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса;
- временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П).
Если возникла проблема при выдаче заказа, вы можете обратиться в нашу Службу поддержки клиентов по телефонам +7 929 973 30 74 или +7 929 973 60 25 или через мессенджеры WhatsApp или Telegram.
Служба поддержки работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Также вы можете обратиться в наш колл-центр по телефону 8 800 550-14-44.
Он работает круглосуточно. Операторы передадут вашу заявку сотрудникам Службы поддержки, которые свяжутся с вами в рабочее время.
Если вам не пришло уведомление о доставке, вы можете обратиться в нашу Службу поддержки клиентов по телефонам +7 929 973 30 74 или +7 929 973 60 25 или через мессенджеры WhatsApp или Telegram.
Служба поддержки работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Также вы можете обратиться в наш колл-центр по телефону 8 800 550-14-44.
Он работает круглосуточно. Операторы передадут вашу заявку сотрудникам службы поддержки, которые свяжутся с вами в рабочее время.
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается ваш вопрос?
Срок возврата средств — 10 рабочих дней.
В течение 21 дня после покупки вы можете вернуть купленное у нас устройство без объяснения причин. Для этого вы можете связаться с:
-
Колл-центром. Оператор передаст вашу заявку на возврат денежных средств в Службу поддержки клиентов. Колл-центр работает круглосуточно, телефон для связи — 8 800 550-14-44.
-
Службой поддержки. Часы работы — с 09:00 до 21:00 по московскому времени. Вы можете связаться со Службой поддержки по телефону или написать в мессенджеры Telegram или WhatsApp по номерам +7 (929) 973 30 74 и +7 (929) 973-60-25.
Сотрудники помогут вам заполнить заявление на возврат денежных средств. Далее вам нужно отправить упакованный товар любой курьерской компанией по адресу, который подскажет служба поддержки. После получения устройства мы проверим его в течение семи дней и отправим вам результат диагностики:
— Если неполадок нет, мы вернём вам деньги в течение 10 рабочих дней.
— Если в ходе диагностики будут выявлены неполадки, возникшие по нашей вине, мы предложим вам ремонт за наш счёт или возврат денежных средств.
— Если при проверке будут обнаружены неполадки, возникшие по вашей вине, мы вернём вам устройство за ваш счёт.
Мы возвращаем денежные средства только в случае, если результаты диагностики выявили дефекты, которые возникли по нашей вине и устройство не подлежит ремонту.
Если устройство исправно работает, денежные средства возвращены не будут.
Чтобы подать заявку на ремонт или возврат денежных средств, свяжитесь с колл-центром по телефону 8 800 550-14-44 или обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону или в мессенджерах Telegram или WhatsApp по номерам +7 (929) 973 30 74 и +7 (929) 973-60-25.
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается ваш вопрос?
Каждое устройство проходит многоступенчатую проверку подлинности и полную диагностику в салонах «МегаФон» и сертифицированных сервисных центрах. Вы можете быть уверены, что получаете оригинальный и полностью работоспособный девайс с проверенной историей.
На каждый гаджет мы даём гарантию от 100 до 180 дней в зависимости от грейда.
Емкость аккумулятора можно проверить при получении заказа. Для этого включите телефон и в настройках посмотрите актуальную на момент проверки емкость. Если вас все устраивает, вы оплачиваете и забираете заказ.
Гарантийный ремонт устройства может длиться до 45 дней. При этом диагностика поломки занимает одну-две недели. В ходе проверки мы определяем, по какой причине возникли неисправности, остальное время отводится на ремонт.
Если устройство получило повреждения в процессе его эксплуатации вами, гарантия действовать не будет. Если поломка произошла по нашей вине, мы отремонтируем устройство за наш счёт. При невозможности проведения ремонта мы вернём вам деньги.
Срок действия гарантийных обязательств зависит от грейда устройства:
-
«Как новый» — 180 дней.
-
«Отличный» — 180 дней.
-
«Хороший» — 100 дней.
Большинство девайсов мы получаем в рамках программы trade-in и выкупа. Мы также продаем новые устройства, которые выставлялись на витринах салонов «МегаФон». Заказывая товары в Smart Bazar, вы всегда можете быть уверены, что приобретаете оригинальные модели с хорошей историей.
Каждое устройство тщательно проверяется. Сначала оно проходит проверку через специальное ПО нашего партнёра PiceaSoft — мирового лидера в сфере диагностики, а после в сертифицированных сервисных центрах на профессиональном оборудовании с соблюдением высоких стандартов качества. При необходимости специалисты устраняют недостатки, затем систему сбрасывают до заводских настроек, проводят чистку, и только после этого девайс можно купить.
Мы предоставляем гарантию 180 дней на смартфоны грейда «Отличный» и «Как новый», и 100 дней на смартфоны грейда «Хороший».
Как нам с вами связаться?
Если у Вас ещё остались вопросы, напишите нам в чат с 9 до 21 по московскому времени или позвоните в наш контактный центр круглосуточно.
Нам очень жаль, что ответ вам не понравился или не помог, мы уверены, что наши сотрудники поддержки смогут ответить на любой ваш вопрос, для этого напишите нам в чат с 9 до 21 по московскому времени или позвоните в наш контактный центр круглосуточно.
Звоните и задавайте вопросы нашим специалистам в прямом эфире. Мы расскажем о нас, о нашем товаре, его качестве и гарантиях. Для звонка не требуется установки никаких программ, нужен только микрофон. Сотрудник не будет вас видеть.
Мы на связи каждый день с 10:00 до 22:00 (МСК)